iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Новости
Успенский Жировичский монастырь. Фото из архива обители.
1 июня 2020 г. 10:54
версия для печати версия для печати

Жировичский монастырь вновь открыт для паломников

Свято-Успенский Жировичский монастырь с 1 июня открылся после карантина для паломников. Дома паломников также возобновили свою работу. Об это сообщается на сайте Минской духовной семинарии. Братия просит паломников при посещении монастыря «соблюдать рекомендации по профилактике заболевания: социальное дистанцирование, личную гигиену, респираторный этикет».

Как рассказали «Журналу Московской Патриархии» в пресс-службе обители, даты проведения торжеств, посвященных 500-летию основания монастыря и 550-летию Жировичской иконы Божьей Матери пока не определены. Обучение студентов семинарии и сдача зачетной сессии по прежнему будут проходить дистанционно. С 1 июня вновь должны возобновиться ремонтные работы старого братского корпуса. Ремонт колокольни (находится вне стен монастыря) практически закончен.

1 июня 2020 г. 10:54
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи
Дмитрий Мироненко: «Иконография Александра Невского — живая многоголосая проповедь»
В издательстве Свято-Троицкой Александро-Невской лавры при поддержке петербургского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ вышла книга Дмитрия Мироненко «Образ святого Александра Невского в русском искусстве XVI — начала XXI вв.». Это уникальная монография, автор кото­рой, заведующий лаврской иконописно-реставрационной мастерской святого ­Иоанна Дамаскина кандидат искусствоведения Дмитрий Мироненко, едва ли не впервые как в отечественном искусствоведении, так и в историографии образов святого Александра Невского представляет читателям максимально полный обзор иконографии этого угодника Божия. Большеформатный фолиант вместил свыше сотни репродукций произведений русского искусства из 35 государственных, церковных и частных музеев Российской Федерации и Финляндии, основная часть которых приходится на иконы пяти столетий (как широко известные, так и редко публикуемые). Разумеется, пересказать содержание столь масштабной книги в журнальном материале невозможно, поэтому «Журнал Московской Патриархии» попросил ее автора рассказать о самых важных и интересных положениях работы. PDF-версия.  
22 июля 2021 г. 15:00