выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте
Статьи на тему
Общество
ЦВ № 24 (397) декабрь 2008 /  28 ноября 2008 г.
версия для печати версия для печати

Дипломанты III фестиваля «Вера и слово»

В день закрытия III фестиваля «Вера и слово» состоялось награждение лучших православных журналистов и работников пресс-служб за заслуги в деле свидетельства о евангельских ценностях в средствах массовой информации. Лауреатам фестиваля были вручены медали в честь 1020-летия Крещения Руси и дипломы в номинациях «Телевидение», «Печатные издания», «Молодежные СМИ», «Интернет», «Пресс-службы», «Медиасобытие».
 

Телевидение
* игумен Димитрий (Байбаков), медиахолдинг Екатеринбургской епархии
* диакон Сергий Баршай, редактор ТК «Глас» (Крев)
* Елена Писарева, ведущая программы «Русский взгляд» (Москва)
* Ольга Любимова, шеф-редактор программы «Русский взгляд» (Москва)
* Ксения Лученко, редактор программы «Русский взгляд» (Москва)
* Марина Шраменко, генеральный директор ТК «Радость моя» (Москва)
* иеромонах Христофор (Вахабов), автор и ведущий телепрограмм (Тирасполь)
* Мария Денисенко, редактор информационных программ ТК «АСТВ» (Южно-Сахалинск)
* Ольга Сердюк, редактор телепрограммы «Мир Православия» (Киев)
* Наталья Шпилевая, редактор ТК «Глас» (Киев)

Печатные издания
* Ярослав Харкевич, ответственный секретарь издательства Польской Православной Церкви (Белосток, Польша)
* игумен Лонгин (Чернуха), главный редактор «Церковной православной газеты» (Киев)
* игумен Нектарий (Морозов), главный редактор журнала «Православие и современность» (Саратов)
* игумен Иннокентий (Ерохин), главный редактор газеты «Приморский благовест» (Владивосток)
* игумен Стефан (Гулинов), главный редактор журнала «Саввинское слово»
* протоиерей Вадим Кочан, главный редактор газеты «Сретение» (Гомель, Беларусь)
* Надежда Большакова, ответственный редактор «Православной газетъы» (Мурманск)
* Валерия Ефанова, журналист (Москва)
* Андрей Ефремов, издатель и редактор газеты «Панорама» (Рига, Латвия)
* Ольга Кристинина, главный редактор газеты «Раифский вестник» (Казань)

Молодежные СМИ
* священник Максим Первозванский, главный редактор журнал «Наследник» (Москва)
* Петр Королев, главный редактор журнала «Встреча» (Сергиев-Посад)
* Павел Лёвочкин, корреспондент газеты «Вера молодых» (Калуга)

Интернет
* Высокопреосвященный Игнатий, архиепископ Петропавловский и Камчатский
* Анатолий Данилов, генеральный директор ООО «Вэбэкс» (Москва)

Пресс-службы
* игумен Виталий (Уткин), руководитель пресс-службы Иваново-Вознесенской епархии
* Евгений Бронский, пресс-серкретарь Ставропольской епархии
* Михаил Шишков, пресс-секретарь Валаамского монастыря (Санкт-Петербург)

 

28 ноября 2008 г.
Ключевые слова: Вера и слово, журналистика
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи
Статус благочинного в Российской империи
Русская Православная Церковь в последние десятилетия по праву является одним из наиболее значимых объектов исследовательского интереса в области гуманитарных наук. Изучаются разные аспекты ее деятельности: догмат, обряд, внутреннее управление и внешние сношения, памятники духовной и материальной культуры, свидетельствующие о ее прошлом. «Журнал Московской Патриархии» публикует статью иерея Вячеслава Новака, кандидата богословия, благочинного церквей Люберецкого округа Подольской епархии Московской митрополии, настоятеля Преображенского собора города Люберцы, которая касается вопросов внутреннего церковного управления, представляющихся важными не только в историко-­культурной и познавательной, но также и в практической перспективе. PDF-версия.  
23 июля 2024 г. 17:00
Святой благоверный князь Андрей Юрьевич Боголюбский
Личность святого благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского, жившего в XII столетии, как это ни удивительно, и сегодня продолжает вызывать споры, причем не только среди историков, но и среди политиков. Особенно усердствуют по этой части ревнители вульгарного политического украинства, которые безграмотно ­экстраполируют на события почти девятисотлетней давности реалии современных российско-украинских отношений и пытаются представить действия князя Андрея как якобы первый эпизод агрессии «москалей» против Украины. К сожалению, уровень исторической безграмотности многих наших современников таков, что подобные бредни, на которые гимназист начала ХХ века не обратил бы никакого внимания, сегодня приходится специально опровергать. В то же время споры вокруг фигуры Андрея Боголюбского, не утихающие и сегодня, спустя 850 лет после его кончины, красноречивее всего свидетельствуют и о масштабе личности Владимиро-Суздальского князя, и о его выдающейся роли в развитии русской государственности, и о его непреходящем значении для Русского Православия. PDF-версия.
3 июля 2024 г. 13:00