iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Общество
Первозданный смысл слов. Акция
ЦВ № 21 (298) ноябрь 2004 /  7 ноября 2004 г.
версия для печати версия для печати

Акция "Первозданный смысл слов"

Акция "Первозданный смысл слов", призванная напомнить об исконном значении библейских образов, которые неадекватно используются в современной рекламе, пройдет в Москве в середине ноября. Она проводится в рамках первого Международного фестиваля православных СМИ.

Как сообщил вчера организатор форума, член Издательского совета Русской Православной Церкви Сергей Чапнин, в течение двух недель в столице можно будет увидеть плакаты, возвращающие стереотипным рекламным фразам их христианское значение. Они размещены на 34 уличных рекламных щитах и 170 афишах, а также на видеоролках для электронных панно.
"Нам представляется необходимым объяснить людям, что такая реклама использует язык, украденный из другого контекста", – отметил представитель Сергей Чапнин.

Так, на православных плакатах фразы "Ты всегда думаешь о нас" или "Будущее зависит от Тебя", которыми пиарщики снабдили рекламу тефлоновых сковородок или телефонную сеть "Мегафон", написаны под иконой Иисуса Христа.

Концепция акции разработана лабораторией "Иконочность" исследовательского центра "Арефа" при участии одного из ведущих рекламных агентств Москвы.

7 ноября 2004 г.
Ключевые слова: Москва, Вера и слово
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи