выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте
Статьи на тему
Стяг со Спасом
В ходе специальной военной операции (СВО) в Вооруженных силах России некоторые боевые подразделения стали именоваться именами святых. Инициатива пошла от военнослужащих донецкого направления. Сейчас таких подразделений более тридцати пяти. Как правило, у них есть свой храм, часовня или молитвенная комната и к ним чаще, чем в другие батальоны, приезжают священники. А это значит, что проводятся регулярные богослужения и у бойцов есть возможность участвовать в таинствах. ­Командиры отмечают, что к служащим в таких подразделениях приходит особое осо­знание смысла воинского долга и жертвенности, повышаются воинская дисциплина, боеспособность и взаимовыручка. У кого и как родилась эта инициатива, что думают о ней офицеры и бойцы и почему для них важно присутствие священника, узнал ­корреспондент «Журнала Московской Патриархии». PDF-версия.
28 сентября 2024 г. 16:00
Общество
протоиерей Всеволод Чаплин
29 июня 2011 г. 16:33
версия для печати версия для печати

Протоиерей Всеволод Чаплин: Ограничение Госдумой рекламы абортов - это очень правильный шаг

28 июня Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "О рекламе", которые ужесточают требования к рекламе абортов.

"Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности", - говорится в законопроекте.

 «Ограничение рекламы абортов - это очень правильный шаг», - заявил «Церковному вестнику» председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. «Мне, как и большинству верующих людей, думается, что рекламы абортов вообще быть не должно. Но то, что реклама абортов будет сопровождаться правдивой информацией - уже неплохо», - также пояснил он.

«В любом  случае аборт наносит женщине тяжелую душевную травму и часто представляет опасность для ее здоровья. И обо всем этом люди, идущие на аборт, должны знать», - заключил священник.

Соавтор законопроекта, депутат Госдумы Виктор Звагельский в свою очередь сообщил, что законопроектом предлагается «запретить утверждать в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности то, что такие медицинские услуги являются простыми и безопасными». Депутат также добавил: «Предусмотрено, что предупреждение о последствиях аборта должно занимать не менее чем 10% рекламной площади».

Виктор Звагельский подчеркнул: «Предлагаемый запрет рекламы данных услуг продиктован тем, что в России ситуация с абортами является удручающей. По официальной статистике за 1 час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире. По данным российского статистического ежегодника, за 2007 год у нас в стране было проведено 1 млн. 479 тыс. операций по искусственному прерыванию беременности. Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальная цифра может оказаться гораздо больше».

Предполагается, что поправки к заакону «О рекламе» будут приняты в третьем, окончательном чтении до конца весенней сессии Госдумы - 8 июля.

29 июня 2011 г. 16:33
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи