iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Священник Александр Волков: Нужно быть открытыми и честными по отношению к обществу
Пресс-секретарь — должность непростая. С одной стороны, человек должен быть в курсе многого и всюду сопровождать руководителя. С другой стороны, оставаться за его спиной и лишь в особых случаях иметь право озвучивать позицию. От тонкой, в общем-то ювелирной, работы пресс-секретаря зависит то, как воспринимают журналисты, а через них и вся аудитория СМИ Церковь. Конечно, этот портрет Церкви нарисован кистью разных пресс-секретарей: тех, кто трудится в епархиях и благочиниях, в синодальных учреждениях и иных церковных структурах. Но немаловажен в этом эскизе почерк того, кто возглавляет пресс-службу Патриарха Московского и всея Руси. Об информационной жизни Русской Православной Церкви читателям «Журнала Московской Патриархии» рассказывает руководитель Патриаршей пресс-службы священник Александр Волков. ПДФ-версия
22 октября 2018 г. 16:38
Новости
Вербное воскресение на ФБ
14 апреля 2014 г. 14:59
версия для печати версия для печати

По данным социологической службы «Среда» Вербное воскресенье в два раза популярнее у пользователей сетей, чем Благовещение

91 253 против 40 723 публикаций — таково соотношение между упоминанием о Вербном воскресении и Благовещении среди пользователей социальных сетей и социальных медиа в русском сегменте Интернета. Причем оба праздника респонденты сопровождают приметами, суевериям и обрядами.  Эти данные представлены службой «Среда» с помощью системы Brand Analytics (br-analytics.ru) 12-13 апреля.
 
Пик публикаций о Вербном воскресении пришёлся на утро 13 апреля с 10:00 до 12:00: каждые полчаса в сети публиковалось порядка 4 500 сообщений об этом православном празднике.  Непосредственно Вконтакте популярней Вербное воскресение, а Благовещение — в Твиттере. Если о Благовещении 6-7 апреля больше всего писали пользователи Твиттера (38% всех сообщений), то в Вербное воскресенье лидерами по числу постов стали участники сети Вконтакте — там опубликовано порядка 47% постов о празднике. На долю Твиттера пришлось 26% публикаций, третье место с 15% занимает сеть Мой мир, сообщает «Среда».
 
Женщины оказались наиболее активней мужчин. Как и в случае с Благовещением, большая часть сообщений пришлась на долю женщин: 75% публикаций. В пятёрку российских регионов, ставших лидерами по числу публикаций о Вербном, вошла Республика Татарстан.  68% сообщений — поздравления с Вербным воскресеньем и пожелания, 13% — обращения к библейской истории и рассказы о Входе Господнем в Иерусалим, 7% — простые констатации праздничной даты. О традиции освящения вербы написали авторы 6% публикаций. Интересно, что в целом верба так или иначе фигурирует в 17% сообщений. 4% сообщений рассказывают о суевериях и народных приметах, окружающих этот христианский праздник. К примеру, вербой полагается хлестать и детей, и себя, и близких, — всё ради здоровья и защиты от порчи. Авторы ещё 1% постов задаются вопросом, что можно, а что нельзя делать и есть в Вербное воскресенье.

14 апреля 2014 г. 14:59
Ключевые слова: блоги, Благовещение, Интернет
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи