iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Чудо по расписанию
Больше года в Ростове-на-Дону работает созданный под эгидой Донской митрополии Центр гуманитарной помощи. Помогающий сотням людей ежедневно и тысячам ежемесячно, он стал первой церковной организацией, где работе с украинскими беженцами придали системный характер. Затем эту эстафету подхватила соседняя Белгородская митрополия. Продолжением подобной практики стал организованный год назад Общецерковный центр приема беженцев и помощи им в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосине (Москва). Нынешний год для ростовского и белгородского центров стал настоящей проверкой на прочность: эти точки стали узлами распределения гуманитарной помощи по благотворительному проекту, осуществленному по патриаршему благословению международной христианской организацией.
11 декабря 2015 г. 11:25
Новости
Участники акции размещают пост подобного вида
2 октября 2015 г. 12:30
версия для печати версия для печати

Мне нравится помогать: как виртуальные лайки превращаются в благотворительные рубли

Вчера, 1 октября, в пространстве социальных сетей Facebook и Вконтакте стартовала большая благотворительная акция «Мне нравится помогать» в пользу Православной службы помощи «Милосердие». Ее начали известные представители шоу-бизнеса Дмитрий Певцов, Тутта Ларсен, Вячеслав Бутусов, Алена Бабенко и Елена Захарова. Суть акции - «конвертировать» полученные «лайки» за сообщения с хэштегом #МнеНравитсяПомогать в реальные рубли, которые участник пожертвует на один из 24 социальных проектов «Милосердия».

Правила участия просты. Заходя на сайт акции, ее участник авторизуется через одну из названных соцсетей, проходит процедуру элементарной регистрации (указывая в том числе свои адрес электронной почты и номер кредитной карты, с которой затем будут списываться пожертвованные средства) и размещает пост с процитированным хэштегом и фотографией. Через сутки пожертвованные им на благотворительность средства составят столько рублей, сколько «лайков» соберет этот пост. Как надеются в службе «Милосердие», таким образом в социальных сетях удастся распространить информацию о службе и людях, которые нуждаются в помощи.

КОММЕНТАРИЙ

Телеведущая Тутта Ларсен, одна из первых участников:

«Мне кажется, это отличная мысль – показать, что даже от виртуальных лайков, которыми живут пользователи соцсетей, может быть вполне реальная польза».

2 октября 2015 г. 12:30
Ключевые слова: благотворительность
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи