iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Священник Александр Волков: Нужно быть открытыми и честными по отношению к обществу
Пресс-секретарь — должность непростая. С одной стороны, человек должен быть в курсе многого и всюду сопровождать руководителя. С другой стороны, оставаться за его спиной и лишь в особых случаях иметь право озвучивать позицию. От тонкой, в общем-то ювелирной, работы пресс-секретаря зависит то, как воспринимают журналисты, а через них и вся аудитория СМИ Церковь. Конечно, этот портрет Церкви нарисован кистью разных пресс-секретарей: тех, кто трудится в епархиях и благочиниях, в синодальных учреждениях и иных церковных структурах. Но немаловажен в этом эскизе почерк того, кто возглавляет пресс-службу Патриарха Московского и всея Руси. Об информационной жизни Русской Православной Церкви читателям «Журнала Московской Патриархии» рассказывает руководитель Патриаршей пресс-службы священник Александр Волков. ПДФ-версия
22 октября 2018 г. 16:38
Новости
протоиерей Всеволод Чаплин
29 июня 2011 г. 16:33
версия для печати версия для печати

Протоиерей Всеволод Чаплин: Ограничение Госдумой рекламы абортов - это очень правильный шаг

28 июня Госдума приняла во втором чтении поправки в закон "О рекламе", которые ужесточают требования к рекламе абортов.

"Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности", - говорится в законопроекте.

 «Ограничение рекламы абортов - это очень правильный шаг», - заявил «Церковному вестнику» председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. «Мне, как и большинству верующих людей, думается, что рекламы абортов вообще быть не должно. Но то, что реклама абортов будет сопровождаться правдивой информацией - уже неплохо», - также пояснил он.

«В любом  случае аборт наносит женщине тяжелую душевную травму и часто представляет опасность для ее здоровья. И обо всем этом люди, идущие на аборт, должны знать», - заключил священник.

Соавтор законопроекта, депутат Госдумы Виктор Звагельский в свою очередь сообщил, что законопроектом предлагается «запретить утверждать в рекламе медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности то, что такие медицинские услуги являются простыми и безопасными». Депутат также добавил: «Предусмотрено, что предупреждение о последствиях аборта должно занимать не менее чем 10% рекламной площади».

Виктор Звагельский подчеркнул: «Предлагаемый запрет рекламы данных услуг продиктован тем, что в России ситуация с абортами является удручающей. По официальной статистике за 1 час происходит более 300 абортов. По этому показателю мы удерживаем малопочетное первое место в мире. По данным российского статистического ежегодника, за 2007 год у нас в стране было проведено 1 млн. 479 тыс. операций по искусственному прерыванию беременности. Это практически столько же, сколько родилось в стране детей. При этом реальная цифра может оказаться гораздо больше».

Предполагается, что поправки к заакону «О рекламе» будут приняты в третьем, окончательном чтении до конца весенней сессии Госдумы - 8 июля.

29 июня 2011 г. 16:33
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи