Особый вид социальной рекламы - билборды с информацией о строящихся храмах, появились в спальных районах Москвы неподалеку от стройплощадок объектов "Программы-200". Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, выступая на пресс-конференции в пятницу.
На стендах размещены необходимые сведения о будущем храме: его название, архитектурный проект, а также, в тех случаях, если на стройплощадке проводятся богослужения, контакты священника, ответственного за строительство. "Таким образом город оказывает информационную поддержку программе строительства новых храмов в спальных районах Москвы", - заявил Владимир Черников.
Он отметил, что "пока, пожалуй, мы не в полной мере используем имеющийся информационный ресурс и, действительно, во многих районах люди мало знают о новых храмах". "Тем не менее, сейчас у нас уже есть множество откликов от москвичей, все они позитивны", - добавил он. Владимир Черников также рассказал, что некоторые православные общины, например, в московском районе Ясенево, сами обращаются в департамент с просьбой разместить социальную рекламу и в их районах.
Всего, по словам чиновника, в Москве установлено 70 таких билбордов, а в ближайшее время планируется разместить еще 100. На один храм приходится 5-10 стендов.