iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Одним миром
Иван-чай пахнет недлинным русским летом, низким небом, луговым разноцветьем на дороге от Ростова Великого к Угличу. В терпком его вкусе — десятки поколений живших и кормившихся от родной земли хлебопашцев, сотни исхоженных нищими босоногими странниками верст и напутственная спозаранку материнская молитва. Есть в нем и добросовестный труд безымянных паломников — неутомимых крестоходцев, кропотливо собирающих соцветия кипрея ежегодно в конце июля. И еще этот маленький пакетик плотной бумаги несет имя великого святого подвижника Церкви Русской. К преподобному Иринарху Затворнику корреспондент «Журнала Московской Патриархии» отправился в юбилейный год: угодник Божий окончил земной путь ровно четыре века назад — 13/26 н.ст. января 1616 года. Вернулся же из Ростовского Борисо-Глебского, что на Устье, монастыря я со знаменитым местным иван-чаем... Но не только с ним.
24 июля 2017 г. 16:00
Новости
Место будущего храма сщмч. Ермогена. Фото "Православие и мир"
5 марта 2012 г. 11:15
версия для печати версия для печати

В Москве появилась социальная реклама строящихся храмов

Особый вид социальной рекламы - билборды с информацией о строящихся храмах, появились в спальных районах Москвы неподалеку от стройплощадок объектов "Программы-200". Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, выступая на пресс-конференции в пятницу.

На стендах размещены необходимые сведения о будущем храме: его название, архитектурный проект, а также, в тех случаях, если на стройплощадке проводятся богослужения, контакты священника, ответственного за строительство. "Таким образом город оказывает информационную поддержку программе строительства новых храмов в спальных районах Москвы", - заявил Владимир Черников.

Он отметил, что "пока, пожалуй, мы не в полной мере используем имеющийся информационный ресурс и, действительно, во многих районах люди мало знают о новых храмах". "Тем не менее, сейчас у нас уже есть множество откликов от москвичей, все они позитивны", - добавил он. Владимир Черников также рассказал, что некоторые православные общины, например, в московском районе Ясенево, сами обращаются в департамент с просьбой разместить социальную рекламу и в их районах.

Всего, по словам чиновника, в Москве установлено 70 таких билбордов, а в ближайшее время планируется разместить еще 100. На один храм приходится 5-10 стендов.

5 марта 2012 г. 11:15
Ключевые слова: Москва, храмостроительство
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи