В чем секрет успеха благотворительного сайта? Что обязательно нужно знать и уметь, чтобы собирать средства на добрые дела? В рамках программы курса Обучения церковной социальной работе, 20 марта руководитель благотворительного фонда «Предание» и краудфандинговой платформы «Нитка»Владимир Берхин проведет вебинар на тему, как создать и сделать успешным благотворительный сайт. Сайт «Нитка» ежедневно собирает на разного рода благотворительные проекты около 200 тыс. рублей (около 6 млн. рублей в месяц).
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, кризис пока не отразился на благотворительных сборах, - рассказал ЦВ Владимир Берхин. - Может быть потому, что взнос большинства наших жертвователей от ста до одной тысячи рублей в месяц. Просто о нашем сайте знают много неравнодушных людей. Но я слышал, что пострадали благотворительные фонды, основные жертвователи которых - представители среднего бизнеса». «Нитка» собирает средства на восстановление православных храмов, развивающие программы детей инвалидов, издание православной литературы, духовно-просветительские и миссионерские молодежные программы и т.д.
Владимир убежден, что каждый благотворительный сайт может достигнуть успеха, если его создатель будет очень любить свое дело и сможет увлеченно об этом рассказывать: «Задача - уметь заразить людей своими чувствами. Дело, которое ты делаешь, для тебя безумно важно и эту значимость ты должен суметь сообщить другому человеку. И не важно, где этот человек живет. Так, например, в Костроме, живет человек по имени Александр Пушкарев, который создал сайт для оказания помощи многодетным семьям, а также бездомным. Он вполне успешно использует социальные сети для сбора пожертвований. Интернет не ведает границ».
Курс вебинар-семинаров проводится Отделом по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви. Как отмечают организаторы, интернет-семинары будут полезны и для начинающих, и для тех, кто уже активно занимается благотворительностью. «С помощью интернета благотворительная организация может решать как минимум две основных задачи: привлекать к проекту добровольцев и привлекать пожертвования для помощи подопечным», – объясняет Владимир Берхин. По его словам, среди аудитории интернета потенциально больше добровольцев, а пожертвования через сеть гораздо более прозрачны и удобны благотворителям.