iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Статьи на тему
Новости
Проект Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (фрагмент)
6 октября 2014 г. 18:45
версия для печати версия для печати

Победу в конкурсе проектов на лучшее убранство белградского собора св. Саввы разделили московский и минский творческие коллективы

Сегодня, 6 октября, в Российской академии художеств под председательством митрополита Волоколамского Илариона, митрополита Черногорского и Приморского Амфилохия и министра иностранных дел Сербии Ивицы Дачича состоялось заседание жюри Всероссийского конкурса на проект оформления внутреннего убранства белградского храма во имя св. Саввы. Как ранее сообщал ЦВ, конкурсные материалы представили четыре творческих коллектива: три российских и один белорусский.

Единогласным решением жюри первая премия разделена между проектами Московского международного фонда содействия ЮНЕСКО и Стенописной мастерской при минском Свято-Елизаветинском монастыре. Остальные премии решено не присуждать.

6 октября 2014 г. 18:45
HTML-код для сайта или блога:
Новые статьи
История жизни Первосвятителя в недавней истории Церкви
Появление имени будущего Предстоятеля Русской Православной Церкви на страницах «Журнала Мос­ковской Патриархии» относится к далекому 1968 г., когда была опубликована небольшая заметка «Молодежь и IV Ассамблея Всемирного Совета Церквей» (ЖМП. 1968. № 11), подписанная «В. Гундяев, студент Лен. дух. академии». Речь в ней шла о состоявшейся в Упсале (Швеция) очередной Ассамблее ВСЦ, к работе которой впервые была привлечена и церковная молодежь. Конечно, обширный круг обсуждавшихся вопросов при наличии весьма широкого представительства вызывал много различий в мнениях. В частности, особые споры вызвала проблема «интеркоммуниона» (совместного причастия), посредством которого некоторые инославные христиане полагали возможным преодолеть конфессиональные разделения. В ответ на это православные делегаты указывали, что Евхаристию, неизменный центр сакраментальной жизни Церкви и истинный критерий церковного единства, возможно совершать лишь при единомысленном исповедании веры.
15 декабря 2016 г. 15:40