iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Анонсы

протоиерей Александр Григорьев

Настоятель храма во имя св. Николая Чудотворца (г. Санкт-Петербург)

Родился в 1950 г. в Ленинграде, в семье служащих. 

Со своим духовным отцом, тогда гонимым священником, а после перестройки архиепископом Василием Запорожским, познакомился в 1975 году в Феодосии.

В 1976 году работал водителем в Николо-Богоявленском соборе, в 1977, указом митрополита Никодима был переведен водителем в Ленинградскую епархию. Также исполнял обязанности иподиакона.

В 1978 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, которую окончил в 1983 году. Тогда же служил диаконом.

В 1991 году рукоположен во священники.

В должности настоятеля участвовал в открытии храмов преподобного Серафима в поселке Песочный (ст.Графская), Казанской церкви Новодевичьего монастыря,церкви на Ковалевском кладбище, храма святого Александра Невского в следственном изоляторе № 1 "Кресты" и храма святителя Николая на улице Академика Лебедева дом 37А, где служит в настоящее время настоятелем.

Статьи автора
Протоиерей Александр Григорьев: "Опыт тюремного служения был бы полезен каждому священнику"

Когда человек попадает в заключение – его жизнь внезапно останавливается как конь на полном скаку. Помочь заполнить освободившееся время, чтобы не допускать окончательной деградации души, может священник. Поэтому главное, что он должен делать – это просвещать, изо дня в день стараться донести самые простые знания Закона Божия.

протоиерей Александр Григорьев
Антонина Мага
14 октября 2011 г.
Новые статьи
Религиозность и опасные грани секуляризма
Для Русской Православной Церкви время петровских преобразований было связано со многими печальными событиями, имевшими, как мы сейчас видим, самые драматические последствия для национальной истории. Среди этих событий, в частности, упразднение патриаршества и создание подконтрольной государству синодальной системы управления Церковью, которая действовала фактически более двухсот лет. Но самое главное, с началом секуляризационных процессов, запущенных Петром Первым, русская культура потеряла внутреннюю цельность. Отныне она стала делиться на культуру церковную, ассоциированную с многовековыми духовными традициями, и культуру светскую, воспринимаемую простыми обывателями как прогрессивную культуру просвещения. Плоды столь плачевного разделения мы, к сожалению, пожинаем до сих пор. PDF-версия.
17 мая 2022 г. 14:00