выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте
Анонсы

протоиерей Александр Григорьев

Настоятель храма во имя св. Николая Чудотворца (г. Санкт-Петербург)

Родился в 1950 г. в Ленинграде, в семье служащих. 

Со своим духовным отцом, тогда гонимым священником, а после перестройки архиепископом Василием Запорожским, познакомился в 1975 году в Феодосии.

В 1976 году работал водителем в Николо-Богоявленском соборе, в 1977, указом митрополита Никодима был переведен водителем в Ленинградскую епархию. Также исполнял обязанности иподиакона.

В 1978 году поступил в Ленинградскую духовную семинарию, которую окончил в 1983 году. Тогда же служил диаконом.

В 1991 году рукоположен во священники.

В должности настоятеля участвовал в открытии храмов преподобного Серафима в поселке Песочный (ст.Графская), Казанской церкви Новодевичьего монастыря,церкви на Ковалевском кладбище, храма святого Александра Невского в следственном изоляторе № 1 "Кресты" и храма святителя Николая на улице Академика Лебедева дом 37А, где служит в настоящее время настоятелем.

Статьи автора
Протоиерей Александр Григорьев: "Опыт тюремного служения был бы полезен каждому священнику"

Когда человек попадает в заключение – его жизнь внезапно останавливается как конь на полном скаку. Помочь заполнить освободившееся время, чтобы не допускать окончательной деградации души, может священник. Поэтому главное, что он должен делать – это просвещать, изо дня в день стараться донести самые простые знания Закона Божия.

протоиерей Александр Григорьев
Антонина Мага
14 октября 2011 г.
Новые статьи
Святой благоверный князь Андрей Юрьевич Боголюбский
Личность святого благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского, жившего в XII столетии, как это ни удивительно, и сегодня продолжает вызывать споры, причем не только среди историков, но и среди политиков. Особенно усердствуют по этой части ревнители вульгарного политического украинства, которые безграмотно ­экстраполируют на события почти девятисотлетней давности реалии современных российско-украинских отношений и пытаются представить действия князя Андрея как якобы первый эпизод агрессии «москалей» против Украины. К сожалению, уровень исторической безграмотности многих наших современников таков, что подобные бредни, на которые гимназист начала ХХ века не обратил бы никакого внимания, сегодня приходится специально опровергать. В то же время споры вокруг фигуры Андрея Боголюбского, не утихающие и сегодня, спустя 850 лет после его кончины, красноречивее всего свидетельствуют и о масштабе личности Владимиро-Суздальского князя, и о его выдающейся роли в развитии русской государственности, и о его непреходящем значении для Русского Православия. PDF-версия.
3 июля 2024 г. 13:00