выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте
Анонсы

игумения Домника (Коробейникова)

Родилась в 1967 году. С 1994 года насельница Ново-Тихвинского женского монастыря г. Екатеринбурга. Приняла монашеский постриг в 1995 году. В декабре 2006 года назначена на должность настоятельницы Ново-Тихвинского монастыря; в апреле 2008 года возведена в сан игумении. В апреле 2010 года во внимание к понесенным трудам и в связи со 125-летием Екатеринбургской епархии и 200-летием Ново-Тихвинского монастыря награждена правом ношения наперсного креста с украшениями.

Сайт монастыря www.sestry.ru

Статьи автора
О рясофоре как о начальной степени монашеского чина

В ходе обсуждения важного в настоящее время для Русской Православной Церкви документа — "Положения о монастырях и монашествующих" был поставлен вопрос, имеет ли рясофорный инок монашеское достоинство и каковы канонические последствия рясофорного пострига. Он вплотную касается канонических прав и обязанностей инока, в частности права на оставление обители и последующее вступление в брак

игумения Домника (Коробейникова)
24 сентября 2012 г.
История монастыря — это не двести лет прошлого, а двести лет настоящего

В июле этого года исполнится двести лет со дня основания крупнейшей обители на Урале — Ново-Тихвинского женского монастыря. Об истории монастыря и его сегодняшней жизни рассказывает настоятельница обители игумения Домника (Коробейникова).

игумения Домника (Коробейникова)
16 июля 2010 г.
Золотой век русского монашества: прошлое или будущее?

В Свято-Троицкой Сергиевой лавре  23–24 сентября пройдет международная конференция «Монастыри и монашество: традиции и современность». Это начинание у многих вызвало вопросы: возможен ли в наше время расцвет монашества? Не ушел ли золотой век монашества безвозвратно?

 

игумения Домника (Коробейникова)
Новые статьи
Святой благоверный князь Андрей Юрьевич Боголюбский
Личность святого благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского, жившего в XII столетии, как это ни удивительно, и сегодня продолжает вызывать споры, причем не только среди историков, но и среди политиков. Особенно усердствуют по этой части ревнители вульгарного политического украинства, которые безграмотно ­экстраполируют на события почти девятисотлетней давности реалии современных российско-украинских отношений и пытаются представить действия князя Андрея как якобы первый эпизод агрессии «москалей» против Украины. К сожалению, уровень исторической безграмотности многих наших современников таков, что подобные бредни, на которые гимназист начала ХХ века не обратил бы никакого внимания, сегодня приходится специально опровергать. В то же время споры вокруг фигуры Андрея Боголюбского, не утихающие и сегодня, спустя 850 лет после его кончины, красноречивее всего свидетельствуют и о масштабе личности Владимиро-Суздальского князя, и о его выдающейся роли в развитии русской государственности, и о его непреходящем значении для Русского Православия. PDF-версия.
3 июля 2024 г. 13:00