iPad-версия Журнала Московской Патриархии выпуски Журнала Московской Патриархии в PDF RSS 2.0 feed Журнал Московской Патриархии в Facebook Журнал Московской Патриархии во ВКонтакте Журнал Московской Патриархии в Twitter Журнал Московской Патриархии в Живом Журнале Журнал Московской Патриархии в YouTube
Анонсы

протоиерей Николай Дятлов

Настоятель храма святых Адриана и Наталии города Москвы. 

Родился 17 декабря 1932 года в селе Осташкове Мытищинского района Московской области.

С 1950 по 1953 гг. учился в Ленинградской духовной семинарии.

В 1953 году архиепископом Ярославским и Ростовским Димитрием рукоположен в сан священника.

До 1960 года служил в Феодоровском кафедральном соборе г. Ярославля. Затем был переведен в Московскую епархию, в город Дмитров, где служил 12 лет.

С 1973 года служит в церкви святых мучеников Адриана и Наталии. В 1990 г. указом Святейшего Патриарха Алексия II назначен настоятелем храма.

Удостоен всех священнических богослужебных наград, включая митру и право совершения Литургии с открытыми Царскими Вратами до молитвы Господней, а также орденов и медалей Русской Православной Церкви.

Женат, отец, дед и прадед.

Именины — 6/19 декабря, в память свт. Николая, архиепископа Мир Ликийских чудотворца.

 

Статьи автора
Протоиерей Александр Ляхов (+ 29.06.2011)

Более 50 лет прослужил отец Александр у Престола Господня. На всех путях его жизни усматривается благое действие и водительство Промысла Божия, который, открывая перед ним широкое поле предстоящей церковной деятельности, сопутствовал ему от дней юности до самой кончины.

протоиерей Николай Дятлов
5 октября 2011 г.
Новые статьи
Религиозность и опасные грани секуляризма
Для Русской Православной Церкви время петровских преобразований было связано со многими печальными событиями, имевшими, как мы сейчас видим, самые драматические последствия для национальной истории. Среди этих событий, в частности, упразднение патриаршества и создание подконтрольной государству синодальной системы управления Церковью, которая действовала фактически более двухсот лет. Но самое главное, с началом секуляризационных процессов, запущенных Петром Первым, русская культура потеряла внутреннюю цельность. Отныне она стала делиться на культуру церковную, ассоциированную с многовековыми духовными традициями, и культуру светскую, воспринимаемую простыми обывателями как прогрессивную культуру просвещения. Плоды столь плачевного разделения мы, к сожалению, пожинаем до сих пор. PDF-версия.
17 мая 2022 г. 14:00